Амортизатор и амортизаторная стойка представляют собой гидравлический двухтрубный амортизатор, имеющий двустороннее действие. Он демпфирует взаимные колебания между кузовом и колесами автомобиля, возникающие при его движении. Амортизаторная стойка – несущий элемент направляющего механизма подвески передних колес.
Тип: двухтрубный гидравлический телескопический Применяемость: коммерческие а/м Кожух: металл Длина: 450 мм Ход поршня: 285 мм Тип: двухтрубный гидравлический...
Тип: двухтрубный гидравлический телескопический Применяемость: передняя подвеска грузовых а/м, передняя и задняя подвеска автобусов Кожух: металл Длина: 460 мм Ход поршня: 275 мм Тип: двухтрубный гидравлический...
Тип: газомасляный, передний Применяемость: ГАЗ-2217 / Соболь Тип: газомасляный, передний...
Тип: газомасляный Применяемость: передняя и задняя подвеска ГАЗель Тип: газомасляный Применяемость:...
Тип: Газомасляный двухтрубный телескопический Применяемость: передняя и задняя подвеска ГАЗель Длина: 450 мм Тип: Газомасляный двухтрубный...
Тип: масляный, передний Применяемость: ГАЗ-2217 / Соболь Тип: масляный, передний...
Тип: масляный двухтрубный гидравлический телескопический Длина: 450 мм Применяемость: задняя подвеска а/м ГАЗель Тип: масляный двухтрубный...
Тип: масляный Применяемость: задняя подвеска УРАЛ, МАЗ и других грузовых а/м Тип: масляный Применяемость: задняя...
Тип: масляный Применяемость: передняя подвеска а/м МАЗ Тип: масляный Применяемость: передняя...