В конструкции тормозной системы легковых автомобилей используется гидравлический привод к тормозным механизмам. Ввиду значительно большего веса и размеров грузовых автомобилей, тормоза, эксплуатируемые на них, – воздушные. На задних осях грузовиков устанавливаются специальные приспособления, которые приводят в действие тормозные механизмы на кол...
В конструкции тормозной системы легковых автомобилей используется гидравлический привод к тормозным механизмам. Ввиду значительно большего веса и размеров грузовых автомобилей, тормоза, эксплуатируемые на них, – воздушные. На задних осях грузовиков устанавливаются специальные приспособления, которые приводят в действие тормозные механизмы на колёсах мостов автомобиля, промежуточного и заднего, во время включения как рабочей и стояночной, так и запасной тормозной системы при поломке основного тормозного контура. Такое устройство называется тормозная камера с энергоаккумулятором. Как следует из названия, у всех подобных устройств происходит накопление механической энергии в упругом элементе, как правило, конструктивно представляющим собой витую пружину. BELAK™ – это новая торговая марка холдинга БелАвтоКомплект, которая стремительными темпами пополняет товарный портфель качественными запчастями для грузового и коммерческого транспорта иностранного производства. Тормозные камеры BELAK™ имеют высокий КПД, изготовлены из материалов повышенной прочности, устойчивых к коррозии и агрессивной внешней среде.
Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход мембраны: 57 мм Ход пружины: 67 мм Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: пыльник Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход...
Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход мембраны: 57 мм Ход пружины: 67 мм Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: пыльник Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход...
Масса, кг: 7,48 Температурный интервал, °С: −45...+80 Болты крепления: М8-6gх35 Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Ход толкателя мм: 67 Усилие на толкателе при ходе 20 мм, даН: 650 Тип энергоаккумулятора: пружинный Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: втулка Масса, кг: 7,48 Температурный...
Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход мембраны: 57 мм Ход пружины: 67 мм Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: пыльник Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход...
Масса, кг: 9 Температурный интервал, °С: −45...+80 Болты крепления: М16×1,5 Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Ход толкателя мм: 67 Угол установки хомута, °: 85-95 Усилие на толкателе при ходе 20 мм, даН: 750 Тип энергоаккумулятора: пружинный Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: втулка Масса, кг: 9 Температурный интервал,...
Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход мембраны: 57 мм Ход пружины: 67 мм Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: пыльник Тип энергоаккумулятора: пружинный Ход...
Масса, кг: 9 Температурный интервал: °С: -45…+80 Болты крепления: М16х1,5 Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Ход штока мм: 64 Тип энергоаккумулятора: пружинный Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: втулка Масса, кг: 9 Температурный интервал:...
Масса, кг: 9 Температурный интервал: °С: −45...+80 Болты крепления: М16×1,5 Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Ход штока мм: 64 Угол установки хомута: * Тип энергоаккумулятора: пружинный Применяемость: грузовые а/м Уплотнитель штока: втулка Масса, кг: 9 Температурный интервал:...
Длина штока: 15 мм Ход штока: 64 мм Резьба установочных болтов: М16×1,5 Максимальное давление: 8 бар Тип тормоза: дисковый Взаимозаменяемость: 85-00500-SX / M2801624 / 046.446-00A / 925 384 010 0 / TR15550 / ST.20.244S / 28040E Длина штока: 15 мм Ход штока: 64 мм...